Новости

Точка роста
  • Фокус-сессия
  • Фокус-сессия

      21 апреля педагоги "Точки роста" приняли участие в фокус-сессии для учителей биологии, химии, физики.

      В рамках сессии были рассмотрены вопросы планирования работы учителя центра "Точки роста", задачи предметных кабинетов, отып работы ранее созданных центров "Точка роста"


  • Новые технологии! Новые возможности!
  • Новые технологии! Новые возможности!

      Мы держим ориентир на пути открытия "Точки роста" каждого ученика!

      28 сентября в рамках проекта "Современная школа" национального проекта "Образование" на базе нашей школы открылся центр образования естественнонаучной и технологической направленностей "Точка роста", благодаря которому обновлены кабинеты физики, химии и биологии, информатики.

      Торжественная церемония и мастер-классы в кабинетах с цифровым оборудованием ждали ребят, родителей и гостей праздника.

      Традиционную ленту открытия разрезали: начальник управления образования Киселева Т.В., директор школы Гросс Т.С., ученица 1 класса Рожкова Татьяна


      Открытие
      Открытие
      Открытие
      Открытие
      Мастер-класс (биология)
      Мастер-класс (биология)
      Мастер-класс (физика)
      Мастер-класс (физика)
      Мастер-класс (робототехника)
      Мастер-класс (робототехника)
  • Ученики Медведской школы начали активно изучать оборудование центра "Точка роста".
  • Ученики Медведской школы начали активно изучать оборудование центра "Точка роста".

      С его помощью были проведены следующие лабораторные работы:

      Химия:
      1. Изучение строения пламени с помощью датчика температуры;
      2. Определение эндотермической (поглощение теплоты) и экзотермической реакции (выделение теплоты);
      3.Определение электропроводимости растворов веществ с помощью датчика электропроводимости.

      Биология:
      1. Изучение строения клеток кожицы лука и мякоти помидора путем приготовление микропрепаратов;
      2. Изучение кислотности почвы со школьного огорода для определения пригодности выращивания картофеля с помощью датчика pH

      Физика:
      1.Определение удельной теплоты плавления льда
      2.Определение объема выделяемого тепла при нагревании и охлаждении
      3. Изучение колебания пружинного и математического маятника
      4. Изучение магнитного поля соленоида

      Робототехника:
      Учащиеся изучают состав наборов конструкторов. Конструируют свои первые модели для изучения принципов работы датчиков и моторов.


      Лабораторные работы-1
      Лабораторные работы-1
      лабораторные работы-2
      лабораторные работы-2
      лабораторные работы-3
      лабораторные работы-3
  • Юные химики
  • Юные химики

      Ученики из объединения "Юный химик" получили соответствующее звание. Ребята активно познают основы химии, проводят опыты и различные исследования. Далее ребята планируют распространять свои знания для других учеников.


      1
      1
      2
      2
      3
      3
      4
      4
      5
      5
      6
      6
  • Лабораторная работа «Изучение кипения воды»
  • Лабораторная работа «Изучение кипения воды»

      Лабораторная работа
      Лабораторная работа
  • Научное общество «Эрудит»
  • Научное общество «Эрудит»

      В нашей школе создано научное общество «Эрудит», проведено очередное заседание ,на котором обсудили план работа на четверть


      Заседание общества "Эрудит"
      Заседание общества "Эрудит"
  • «НТО junior»
  • «НТО junior»

      В рамках уроков НТО проведены уроки в 7 и 9а классах по темам «НТО junior»? игра Что? Где? Когда?


      «НТО junior»
      «НТО junior»
      «НТО junior» 2
      «НТО junior» 2
  • Инженерный урок в 9 классе
  • Инженерный урок в 9 классе

      В рамках Всероссийского урока физики проведен инженерный урок в 9 классе , ребята строили мост, башню из предоставленных материалов ,Урок прошел интересно.


      урок физики
      урок физики
      урок физики 2
      урок физики 2
      урок физики 3
      урок физики 3
  • Урок Что? Где? Когда?
  • Урок Что? Где? Когда?

      Урок Что? Где? Когда?
      Урок Что? Где? Когда?
  • Состоялся прем новых членов научного общества «Эрудит»
  • Состоялся прем новых членов научного общества «Эрудит»

      Состоялся прем новых членов научного общества «Эрудит»


      Новые члены научного общества
      Новые члены научного общества
  • Ученик 10 класса принял участие во Всероссийской олимпиаде «Дом знаний»
  • Ученик 10 класса принял участие во Всероссийской олимпиаде «Дом знаний»

      «Дом знаний»
      «Дом знаний»
  • Приняли участие в физической олимпиаде « Я решаю!»
  • Приняли участие в физической олимпиаде « Я решаю!»

      « Я решаю!»
      « Я решаю!»
  • Работа в Точке роста членов кружка "Юный биолог"
  • Работа в Точке роста членов кружка "Юный биолог"

      "Юный биолог"
      "Юный биолог"
      Проект Открытие
      Проект Открытие
  • Во всероссийском конкурсе исследовательских работ «Таланты России» ученик 9а класса стал победителем .
  • Во всероссийском конкурсе исследовательских работ «Таланты России» ученик 9а класса стал победителем .

      «Таланты России»
      «Таланты России»
  • "Старт"
  • "Старт"

      Ученики 7 класса нашей школы приняли участие в XIII-м Международном дистанционном конкурсе «Старт»! по физике .
      Ребята успешно справились с заданиями : 5 дипломов 1 степени,4 диплома 2 степени ,1 диплом 3 степени.










Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?